Цифровая трансформация
Цифровая эволюция: сила, которая меняет бизнес

3 октября 2024 | Москва + онлайн
Цифровая трансформация является важным аспектом для бизнеса в современном быстро меняющемся мире, основанном на технологиях.
Во-первых, она повышает конкурентоспособность, позволяя компаниям опережать конкурентов и отличаться от них. Внедрение цифровых технологий позволяет компаниям оптимизировать свои бизнес-процессы, предоставлять высококласный клиентский опыт и предлагать инновационные товары и услуги. Путем использования аналитики данных, автоматизации и искусственного интеллекта предприятия получают понимание тенденций рынка и поведения клиентов, что позволяет принимать решения на основе данных и соответствующим образом адаптировать свои стратегии. Гибкость и скорость адаптации к изменениям имеют важное значение для сохранения актуальности и достижения конкурентного преимущества.

Во-вторых, цифровая трансформация повышает операционную эффективность путем оптимизации процессов, сокращения ручных задач и устранения избыточных действий. Внедрение технологий, таких как облачные вычисления, системы планирования ресурсов предприятия (ERP) и средства совместной работы, позволяет компаниям оптимизировать свои рабочие процессы, улучшить коммуникацию и сотрудничество между командами и достичь большей производительности.

Автоматизация повторяющихся задач также освобождает время сотрудников, позволяя сосредоточиться на стратегических и создающих добавленную стоимость задачах. Кроме того, цифровизация позволяет компаниям использовать данные в реальном времени и аналитику для контроля производительности, выявления узких мест и внедрения инициатив непрерывного совершенствования. Это повышение операционной эффективности приводит к экономии затрат, улучшению распределения ресурсов и более быстрому выходу на рынок, что вносит вклад в общий финансовый результат.

Кроме того, цифровая трансформация позволяет организациям использовать новые технологии, такие как интернет вещей (IoT), блокчейн и дополненная реальность, что открывает новые возможности для инноваций и создания инновационных бизнес-моделей. Благодаря сохранению цифрового развития компании могут воспользоваться возможностями, адаптироваться к изменениям на рынке и обеспечить долгосрочный успех в быстро меняющейся среде.

В итоге, цифровая трансформация является жизненно важной для компаний, чтобы оставаться конкурентоспособными, достигать операционной эффективности, способствовать развитию компании и своевременно реагировать на появляющиеся бизнес-возможностей. Внедрение цифровых технологий позволяет компаниям дифференцироваться, предоставлять передовой клиентский опыт и создавать инновации в области товаров и услуг. Через оптимизацию процессов, повышение производительности и использование аналитики данных компании могут оптимизировать свои бизнес-процессы и улучшить финансовый результат. Кроме того, цифровая трансформация позволяет организациям адаптироваться к изменяющейся динамике рынка, использовать новые технологии и опережать конкурентов. Для достижения успеха в современной цифровой эпохе компании должны приоритезировать и инвестировать в инициативы по цифровой трансформации.
3 октября в Москве, пройдет конференция «Цифровая трансформация». В рамках мероприятия, представители бизнеса поделятся успешными примерами реализованных проектов. Вы сможете узнать о стратегиях и инновационных подходах, применяемых в сфере цифровой трансформации, ознакомиться с конкретными примерами из бизнеса. Конференция предоставит вам ценные знания и инсайты, которые помогут вашей компании стать успешной в эпоху цифровых изменений.

Присоединяйтесь и Вы! Будьте в курсе последних тенденций и лучших практик в области цифровой трансформации.
Среди тем конференции
  • Цифровая трансформация и трансформация бизнеса
  • Руководство и управление изменениями
  • Стратегическое планирование и реализация
  • Искусственный интеллект
  • Данные и аналитика
  • Кибербезопасность и управление рисками
  • Индустрия 4.0
Программа конференции
09:00 – 09:30
09:00 – 09:30
Регистрация, кофе и общение
9:30 – 10:40
9:30 – 10:40
Переосмысление Бизнес-Модели и Методов Ведения Бизнеса
  • Адаптация бизнес-модели к цифровой эпохе
  • Изменение методов ведения бизнеса под влиянием цифровых технологий
  • Создание новых бизнес-процессов с использованием цифровых инструментов
  • Корректировка организационной культуры с учетом цифровой трансформации
  • «Редизайн» операционной модели и «Disrupt» технологии
  • Изменения модели управления, через цифровые процессы
10:40 – 11:30
10:40 – 11:30
Интеграция Управления Изменениями и Управления Проектами: Рассмотрение Бизнес-Кейсов
  • Роль управления изменениями в цифровой трансформации
  • Примеры применения цифровых технологий в управлении проектами
  • Адаптация к меняющимся требованиям бизнеса и рынка через управление изменениями
  • Развитие операционной модели через управление проектами и изменениями
  • Индустрия 4.0
11:30 – 12:00
11:30 – 12:00
Перерыв на кофе и общение
12:00 – 12:45
12:00 – 12:45
«Digital Workforces» и Интеллектуальная Автоматизация
  • Будущее работы в цифровой эпохе: «Digital Workforces» и тенденции
  • Применение интеллектуальной автоматизации в бизнес-процессах
  • Роботизация процессов с использованием искусственного интеллекта и автоматизации
  • Повышение клиентского опыта через интеллектуальную автоматизацию и роботизацию
12:45 – 13:30
12:45 – 13:30
Инновации и Бизнес-Архитектура
  • Разработка стратегии и планирование реализации инноваций
  • Обеспечение эффективных подходов сотрудничества при цифровой трансформации
  • Примеры использования данных и искусственного интеллекта для создания новых бизнес-моделей
  • Масштабирование и стандарты в цифровой архитектуре бизнеса
13:30 – 14:30
13:30 – 14:30
Обед
14:30 – 15:50
14:30 – 15:50
AI, Big Data
  • Использование искусственного интеллекта и анализа больших данных для улучшения бизнес-процессов
  • Построение системы управления бизнес-процессами и цифровая трансформация через ИТ-процессы
  • Проработка корпоративной культуры и изменение модели управления через цифровые процессы
15:50 – 16:20
15:50 – 16:20
Перерыв на кофе и общение
16:20 – 18:00
16:20 – 18:00
Цифровая Трансформация и Клиентский Опыт
  • Улучшение клиентского опыта через цифровую трансформацию
  • Применение технологий и инноваций для повышения удовлетворенности клиентов
  • Разработка стратегий использования искусственного интеллекта для понимания потребностей клиентов
  • Примеры успешной интеграции цифровых технологий в процессы взаимодействия с клиентами
18:00
18:00
Завершение работы конференции
Для кого эта конференция?
- Директор по цифровым и информационным технологиям
- Директор по цифровой трансформации
- Директор по цифровизации
- Директор по инновациям
- Генеральный директор
- Финансовый директор
- Операционный директор
- IT-Партнер
Подпишитесь на новости конференции
Нажимая на кнопку подписаться, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности
Для покупки билетов и по любому вопросу свяжитесь с нами:
+ 7 (499) 703-17-97
registrations@rgtcap.com